
Семейный психолог, экзистенциальный психолог
Образование:
- Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова (кафедра психологии личности);
- Долгосрочная образовательная программа GLE-International (Международный Институт Экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии)
Направления работы:
- Консультирование по вопросам личностного развития, внутренних конфликтов, самореализации и определения смыслов;
- Тревожные состояния, фобии, панические атаки, страхи;
- Депрессии;
- Неуверенность в себе, одиночество, личностные кризисы;
- Трудности и конфликты в семейной жизни и с близкими людьми, переживание расставания;
- Консультирование по вопросам детско-родительских отношений, поддержка во время беременности;
- Психологическая помощь и поддержка при утратах;
- Сопровождение спортсменов во время соревнований, а также психологическая подготовка к ним, работа с мотивацией, целеполаганием и стрессоустройчивостью.

Экзистенциальный психолог, медицинский психолог
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, кафедра психологии личности
Российский Медицинский Университет им.Пирогова, клиническая психология (доп.образование)
2009-2014гг — обучение по программе Российско-Австрийского Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии (GLE-International)
Аспирант Института Психологии РАН, лаборатория Посттравматического стресса.
Опыт работы с 2007г: психологическое консультирование, проведение групповых тренингов и семинаров, психодиагностика; работа со взрослыми и подростками; медицинский психолог в мед.учреждениях
Направление работы
Консультирование по вопросам самоопределения (самопознание, помощь в установлении хороших отношений с собой)
Работа с психологической травмой
Карьерное и профессиональное консультирование, проведение профдиагностики учащихся
Работа с утратой, переживанием горя
Помощь в преодолении неуверенности в себе
Работа с агрессией, эмоциональной нестабильностью
Консультирование по вопросам межличностных отношений, взаимоотношений с противоположенным полом
Работа со страхами, фобиями, паническими атаками
Помощь при апатии и депрессии
Стоимость консультации: 3000 руб.
Дополнительная информация: www.psyko.ru

Психолог
Образование:
Московский городской психолого-педагогический университет, клиническая психология
International Sоmatics Institute (San-Francisco) 2009-2012
Международная специализированная программа обучения по работе с психологическими травмами
Московский Институт Гештальта и психодраммы 2001-2004
Консультирование по вопросам:
- Депрессии, фобии, панические атаки,
- Психологические травмы,
- Семейные отношения
Опыт работы более 10 лет, в т.ч. в медицинских учреждениях
адрес кабинета — м.Смоленская Плотников пер. д. 20/21

Экзистенциальный психолог. Специалист в области психологии развития
Я имею многолетний опыт работы с детьми и консультирования родителей; взрослых.
Как правило, детские проблемы касаются не только самого ребенка. Родителям сложно без посторонней помощи разобраться, а тем более справиться с ними, какие-то вещи сложно заметить, находясь внутри ситуации и личного опыта. А порой приходится вновь познакомиться со своим ребенком.
Возникающие трудности и проблемы несут в себе много информации о нашей жизни, они стремятся указать на что-то очень важное. Методы экзистенциально-аналитической психологии помогают понять себя и другого, выстроить гармоничные отношения с собственной жизнью.
Мое образование:
Государственная академия славянской культуры.
Специализация: Клиническая психология.
ИЭАПП Российско-австрийский институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии.
Направления работы:
— Эмоциональные, коммуникативные, поведенческие проблемы у детей и подростков, трудности адаптации;
— Проблемы детско-родительских отношений; внутрисемейные отношения.
— Работа со страхами, тревожными состояниями, помощь в преодолении неуверенности;
— Депрессии, работа с потерей, утратой;
— Трудности самоопределения, помощь в нахождении собственного;
— Кризисные периоды в жизни, потеря смысла.

Образование
РГГУ Институт Психологии им. Л.С.Выготского. Специалист в области Психологии развития.
С 2009 г. – обучение по программе Российско-Австрийского Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии (GLE-International).
С 2012 г. — обучение по программе Российско-Австрийского проекта профессиональной специализации в области детской и подростковой психотерапии и психологического консультирования детей, подростков и родителей (Москва)
Сертифицированная ведущая групп SAFE®: ГРАММАТИКА ВОСПИТАНИЯ
Опыт работы с 2006 г. Научно-исследовательская деятельность в области детской психологии, консультирование, ведение детских коррекционно-развивающих программ, проведение тренингов, семинаров, работа психологом в школе.
Сфера профессиональных интересов
- Экзистенциальный анализ;
- Психология развития;
- Детская немедикоментозная психотерапия в русле
гуманистического подхода в психологии;
- Нейропсихология;
- Психология искусства.
Направление деятельности и методы работы:
- Консультации родителей по вопросам психического развития детей, их воспитания и обучения, помощь в решении трудностей детско-родительских отношений;
- Комплексная психологическая диагностика, с последующим написанием заключения и рекомендациями по темам: психологическая готовность к обучению, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и др.), эмоционально-личностные особенности ребенка, особенности детско-родительских отношений и др.;
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей по запросу родителей. Тема занятий определяется актуальным состоянием ребенка и запросом родителей (трудности обучения, особенности эмоционально-личностных состояний — страх, неуверенность, тревога, агрессия и др., особенности поведения, проблемы общения с другими детьми и взрослыми). Занятия проводятся при помощи интегративного подхода, с использованием методов нейропсихологии, игро- и арт- терапии; метод к проблеме и ребенку подбирается индивидуально;
- Проведение семинаров и тренингов для детей и родителей.

Детский психолог
Образование:
— МГППУ по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
— Игровая терапия. Искусство детско-родительских отношений (ИППиП)
— Арт-терапия (психологическое рисование) и интермодальная терапия искусствами;(МГППУ)
— Гештальт-терапия с детьми (Московский Гештальт Институт);
— Песочная терапия (Институт психодрамы и ролевого тренинга);
— Российско-австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов, интегративный подход;
— Сертифицированная ведущая групп SAFE, помогающих установить маме и младенцу надежную привязанность (обучение у автора метода К. Бриша, Германия);
— Монтессори — педагог в группе для детей от 9 мес. до 3 лет «Вместе с мамой».
Направления работы:
Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей и подростков. Краткосрочная и длительная работа с ребенком:
— помощь в установление надежной привязанности между мамой и ребенком
первого года жизни (если ребенок много плачет, болеет);
— детско-родительские отношения;
— истерики, капризы, упрямство;
— ребёнок дерётся;
— трудности при расставании с мамой (в детском саду);
— страхи, тревожность, застенчивость;
— преодоление кризиса, травмы, тяжелых жизненных обстоятельств;
— психологическое сопровождение при лечении у невролога (тики, заикание, энурез).